Volkswagen Polo

2015-volkswagen-polo.jpg
Немецкий концерн Volkswagen Group официально представил рестайлинговую версию модели Polo. Хетчбек стал первым в своем сегменте, получившим регулируемые амортизаторы, а также светодиодную переднюю оптику. Помимо этого, автомобиль оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Управляемость машиной по заявлениям представителей компании улучшена благодаря новому электромеханическому рулевому усилителю. Система адаптивного круиз контроля способна работать в разных скоростных режимах – от 30 до 160 км/час, ускоряя или замедляя скорость, а также удерживать заданную дистанцию, в зависимости от ситуации.

Линейка силовых агрегатов для обновленного Volkswagen Polo стала значительно разнообразней по сравнению с предшественником. Стандартная комплектация будет оснащаться четырехцилиндровым мотором, рабочим объемом 1,2 литра и максимальной мощностью 60 лошадиных сил. Этот же двигатель предлагается в более сильной модификации с 90 и даже 110 «лошадками». «Заряженная» версия хетчбека получит приставку GTI и будет способна на 190 л.с.

Дизельный Polo обзаведется трехцилиндровыми 1,2 и 1,4-литровыми моторами по 75, 90 и 105 лошадиных сил, соответственно.

Экстерьер новинки практически не изменился. Единственное, что может отличать рестайлинговую версию – это новые варианты окраски и незначительное обновление передней части. Зато габаритная длина по сравнению с предыдущим поколением стала больше на 2 миллиметра и составила 3 972 мм. Интерьер хетчбека получил иную панель приборов, рулевое колесо и мультимедийный центр.

Рекомендуем почитать